суббота, 9 мая 2009 г.

Интернет-магазин Рыбалка.UA


Хочу вам посоветовать один интернет магазин, вот по этому адресу : www.rybalka.ua, мне сам по себе он очень нравится. Я покупал на нем уже не один товар, и каждый раз заказывал доставку этого товара себе домой, так как живу я на Украине и доставка этого товара осуществляется по всей территории Украины. Я покупал рыболовные снасти компании Flambeau, а так же Fenwick - они мне очень нравятся, как по качеству, так и по цене! Кстати на сайте действует система скидок от 3 до 7 %! Так что всем кто любит покупать товары со скидками следует заходить на сайт по чаще, что бы не пропустить скидку. Так же на сайте можно зарегистрироваться на форуме и обсуждать вопросы связанные с рыбалкой с другими рыбаками, или же просто вести свой собственный блог на сайте. В общем сайт производит, очень хорошее впечатление, мне кажется, что он создан на славу, да и вы можете сами в этом убедиться, стоит только посмотреть на его дизайн !
И последнее, если вы хотите быть в курсе событий которые происходят в мире рыбалка, вам следует посетить раздел про новости! Очень интересно его почитать ! Советую !

Комментариев нет: