понедельник, 28 сентября 2009 г.

Ортопедические подушки

Хочу поделиться с вами впечатлениями о приятном сне. Все мы, по крайней мере многие из нас, перед тем как заснуть долго крутимся - ищем удобное место :) 1/3 нашей жизни проходит во сне и очень хочется, чтоб после этого не оставалось каких неприятных моментов, как - болит шея, потому что заспали или просто неудобно (высоко, низко, не нравится что-то и всё тут). Будучи в гостях летом, я спала на ортопедической подушке - какое же это наслаждение! Приехала домой... и после первой же ночи на своей родимой подушке полезла в Интернет искать магазин ортопедических подушек. Нашла, а заодно можно купить и ортопедические матрасы, для спины не помешает, у меня работа сидячая, подумала я, надо о здоровье смолоду думать... и купила и то, и другое. Муж сначала не хотел себе, говорил - зря деньги тратишь, потом я его уговорила на одну ночь поменяться подушками - ха-ха, сам себе заказал, так как я на принцип пошла, говорю: "Не хотел, когда я просил, так теперь сам ищи" Правда я сжалилась, ссылку на сайт ему дала. Приятно спать приятно :=)

Комментариев нет: