среда, 16 декабря 2009 г.

Электроводонагреватели

Хорошо раньше было выбирать товар, во времена Советского Союза я имею в виду. Было два варианта: товар или его отсутствие, какие уж там фирмы, дизайны и т.д. А сейчас? Смотришь и думаешь? Как выбрать-то правильно?
Посоветую вам то, до чего сама дошла. Первое важное задание - отбросить всё китайское и подобное ему. Второе - ищем среди оставшегося фирму, внушающую доверие, о которой вы слышали не только в рекламе, но и от знакомых. Я так искала электроводонагреватели. Остановилась на электрическом проточном водонагревателе фирмы ARISTON. Дальше проверяем по Интернету отзывы - на мой водонагреватель были только самые положительные отзывы, всем подходит и итальянский дизайн и качество. И последнее, уже лично наше мнение, оцениваем внешний вид и детали по эксплуатации. Поверьте мне, в итоге у вас не так много видов останется. Мне вообще повезло вот, я как сразу обратила внимание на нагреватель АРИСТОН, так на нём и в конце остановилась. Видно точно моё!

Комментариев нет: