четверг, 17 декабря 2009 г.

Сервис Тoyota

Люблю хорошие вещи и брендовые марки. Например, спортивный костюм - Puma, туш - MaxFactor, духи - Versace, а машина - Тойота. Но за каждой фирменной вещью нужен специальный уход. Поэтому я предпочитаю для своей машины сервис toyota, когда мне нужна диагностика, ремонт или другие услуги.
Автосервис на Сущевском валу я нашла на сайте www.gs300.ru, сразу поехала и мне понравился профессиональный подход.
А самое интересное - это перечень оказываемых услуг. Я такого ещё не видела. Чтоб на одном автосервисе можно было сделать почти всё: покраску и тюнинг, ремонт и компьютерную диагностику, эвакуатор (бесплатно) до автосервиса и химчистка, даже выкуп Тойота производит этот автомобильный сервис. Чего ещё хотеть? Всё необходимое в одном месте. Мне подходит, поэтому я всегда обращаюсь именно сюда. Я свой автомобилю люблю. А вы?

Комментариев нет: